среда, 2 декабря 2015 г.

Первая работа в стиле микс-медиа!!!

  Закончились мои старые работы... Начинаются новые:))

  Как-то, насмотревшись, на работы уже мастериц со стажем, я решила попробовать этот чудесный стиль микс-медиа. И.... мне понравилось. В итоге я сотворила 3 странички, которые впоследствии послужат для оформления семейного коллажа на стене...

  Мне понравился этот стиль тем, что работы в этой технике-это полное отражение твоего "Я":)) было весело работать. И больше всего мне нравилось искать декор. Декор находила даже у мужа в коробке для строй-инструментов (строительная сетка). Вот как бывает...:)))

  Ну и конечно моими фаворитами в исполнении страничек в стиле микс-медиа стали - акриловый грунт, паста для моделирования, спреи, трафареты, маски и карточки Progect Life









Комментариев нет:

Отправить комментарий