четверг, 3 декабря 2015 г.

Альбом для моей Викули:))))

  У моей любимой подруги Викули скоро ДР. Она  главный критик моих творений и обожает вещи ручной работы. Да и вообще обожает не материальные подарки (не любит, когда ей дарят деньги), а подарки сделанные и подаренные с душой.
  Долго думала чего бы такого сотворить.... И тут, как-то при разговоре она промолвилась, что фотографий много, но все на компьютере или на телефоне, а выбрать и распечатать-это беда..... И тут вуаля..... Значит альбом...
  Времени на изготовление было мало, поэтому я решила сделать его небольшим 20*20 см. Получилось 5 разворотов (толстушка такая). Вмещается 50 фотографий формата 9*13 см. Из декора решила остановиться на минимуме - это цветочки и хлопковое кружево, а так же на некоторых страничках использовала фигурки из глины. На обложку взяла тонкий лен, хотя раньше  всегда использовала только хлопок. Лен меня покорил своей текстурой. В сочетании со спреями и текстурной пастой получилось, на мой взгляд, неплохо. Один только минус. Такую толщину машинка не взяла.....
   Сделала его быстро... всего за недельку. В итоге вот что получилось.....




















Комментариев нет:

Отправить комментарий