среда, 2 декабря 2015 г.

Книга рецептов

  И так, сегодня я покажу свою книгу рецептов, которую я сделала еще в 2014 году. Пользуюсь данной книгой постоянно, т.к. очень люблю записывать любимые и проверенные рецепты. Особое место в этой книге занимают, конечно, рецепты моей бабули.....:))) Наверное, они меня и вдохновили на создание книги рецептов. 

  Что насчет процесса создания... Тут я уже немного понабралась опыта, закупилась тканью, красивой бумагой и разными скрап-штучками. Ну и конечно, начала осваивать швейную машинку. Странички для распечатки нашла на просторах интернета. К сожалению, я уже писала в прошлом посте, я не думала, что буду вести блог и т.п. поэтому не зацикливалась на таких вещах, как запомнить автора страничек. Теперь я обязуюсь это делать и к последующим моим работам буду делать ссылку на автора, дабы не нарушать авторские права создателей чудесных страничек для наших творений:))))

 Сделала так же необходимые мне вкладки. У меня их получилось всего пять:))) Я думаю выбор названия и количества вкладок это вопрос индивидуальный...
Пыталась сделать все в одном стиле. Ну конечно, тут спасает интернет. В наше время можно найти все... Я остановилась на картинках с французскими поварами и, конечно, странички для распечатки тоже нашла с этими же поварятами.
Это моя обложка с поваренком...
Вкладки все с теми же поварятами
      
          
и конечно, странички непосредственно для записи рецептов....

       

Вот что получилось в итоге. Честно, стало приятней готовить:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий