вторник, 1 декабря 2015 г.

Мои первые работы:)))


Всем привет!!! Вот наконец-то решилась создать свой блог.... У всех есть, а у меня нет...... А теперь и у меня есть:)))
Первую свою запись в моем новом блоге хочу посвятить своим первым работам в технике скрапбукинг. Увлеклась я скрапбукингом будучи в декретном отпуске. Первое что я сделала это альбом для своего чудо-сынишки:)) Делала из подручных материалов, в ход шло все:))).... миленько получилось.... Это теперь то я знаю много интернет-магазинов, участвую в  сз, лажу по разным сайтам и блогам  в поисках вдохновения и разной полезности, а когда начинала вообще ничего не знала.... Лепила из того что было, действуя при этом интуитивно.
Ну сегодня речь пойдет не про мой первый альбом, а про мои первые открыточки. Вообще их больше, но к великому сожалению не всегда получалось сфотографировать. Раньше я даже и не задумывалась о том, что я буду вести блог, да и вообще что я втянусь в это дело. Поэтому особо и не фотографировала свои работы. Обычно делала какие-то мелкие сувениры для своих родных и близких,
Вот такие фотографии открыточек у меня сохранились. Это действительно первые открытки в моей жизни... Рада с Вами поделиться позитивными  эмоциями и приятной ностальгией по тем долгим вечерам, когда лепила из того что было.......
Как-то так:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий